Крупные проекты, именитые клиенты, хорошие гонорары. Если вы думаете, что это все исчезло, то это не так. Особенно остро сейчас встаёт вопрос о том, что делать дальше. Ответ прост выходить на коммерцию и снимать. Звучит легко, но на самом деле нужно быть очень подкованным, чтобы быть профессионалом и работать на крупных коммерческих заказах. Именно об этом, мы и будем говорить:
⁃ как устроена структура коммерческих съёмок, кого нужно знать в лицо;
- что такое коммерческие съёмки;
- виды коммерческих съёмок;
- цели и задачи каждого вида съёмок и как к ним готовиться;
- специфика работы, нюансы, подводные камни, работа с клиентом;
- как выйти на коммерцию?
- практические советы и ответы на вопросы
Спикер:
Дима Игоревич стилист, художник по костюмам
Более 6 лет в индустрии фотографии. В кейсах рекламные ролики Rafaello, Яндекс, Озон, СДЭК, ФК «Динамо», VK, Сбербанк, Банк «Санкт-Петербург», LEGENDA, Haval, Tatneft, ЛСР и тдтп. Клипы: Дельфин, Till Lindemann (реж. Тимур Бекмамбетов), Ассаи. Работал с Варварой Шмыковой, Евгением Плющенко, Дмитрием Маликовым, Алескндром Кержаковым, Мигелем, Арсением Поповым и тдтп. Бренды: Toptop, Beefree, Zarina, Wrangler, Strellson, Cultsome, Urbantiger и тдтп. Спикер и создатель школы стилистов.
Оплата: вход по регистрации / донат система
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.